About katerina pic hires 1

Основатель и главный редактор

КАТЕРИНА ПЕРЕЗ

Если вы любите ювелирные украшения, то наверняка уже знаете Катерину Перез – влиятельный ювелирный блогер ездит по всему миру, пишет о ювелирном искусстве и трансформирует свою страсть к драгоценностям в успешную карьеру. Ее вполне можно назвать инфлюенсером: новости Катерины в Instagram ежедневно читают более 300 000 подписчиков, доверяя ее мнению о ювелирной индустрии, сформировавшемуся за 12 лет работы в качестве ювелирного инсайдера.

diamond-black

В течение семи лет Катерина работала в сфере ювелирного маркетинга и продаж в ведущих лондонских бутиках, среди которых Tiffany & Co., Asprey, Chaumet и Boghossian, и одновременно училась на геммолога в Геммологической ассоциации Великобритании (Gem-A). Катерина родилась в России, а сейчас живет в Париже. В 2011 году она начала писать в качестве журналиста-фрилансера и редактора. С чем была связана столь резкая смена деятельности? Клиентов, с которыми она работала, интересовали лишь караты и цены, а Катерина смотрела на ювелирные изделия как на форму искусства, уделяя основное внимание дизайну и мастерству исполнения.


«Украшения начали привлекать меня еще в трехлетнем возрасте, – рассказывает она. – Большую роль в этом сыграли мои родители, которые имеют непосредственное отношение к искусству: мама занимается реставрацией картин, а отец работает со старинной мебелью. Меня всегда вдохновляли высокое мастерство и творческое начало. В итоге я нашла свою нишу в искусстве – в мире ювелирных украшений. Теперь это не просто увлечение. Это моя жизнь».


Катерина пишет не только для своего блога и канала в Instagram, который появился в 2013 году, но и для таких изданий, как VO+, Robb Report и Коммерсант. Она одной из первых начала писать о высоком ювелирном искусстве на онлайн-платформе и стала известна благодаря освещению творчества талантливых ювелиров со всего мира – от признанных брендов до начинающих дизайнеров, которых она находит сама.


About katerina pic hires 2

Катерина успевает писать о множестве украшений, которые она открывает в поездках, и фотографировать для своего сайта и двух аккаунтов в Instagram - @katerina_perez и @katerinaperez.ru - работает в качестве бренд-консультанта и ведет просветительскую деятельность. Она уделяет работе все свое время – в чем же она видит свою миссию? В том, чтобы как можно больше людей увидели в ювелирных изделиях не только украшения, но и настоящее искусство, достойное восхищения.


Вскоре после запуска своего сайта Катерину пригласили провести семинар в International Jewellery London (IJL). Этот дебют оказался столь удачным, что организаторы приглашали ее и на три последующие выставки в IJL, а ее семинары всегда становились главными событиями мероприятия. Кроме того, Катерина выступала с лекциями в Геммологическом институте Америки (GIA) в Великобритании, CREA Academy в Швейцарии, JCK Fair в США, Junwex Exhibition в России и многих других площадках.


Катерина давно стала уважаемым членом ювелирного сообщества, и ее часто приглашают участвовать в качестве члена жюри в престижных ювелирных конкурсах, в том числе HRD Awards и Couture Design Awards в Лас-Вегасе. Благодаря своему глубокому знанию индустрии и страсти к ювелирному искусству Катерина становилась героиней публикаций в нескольких известных изданиях, среди которых Tatler Hong Kong, Harper’s Bazaar India и Financial Times. А ее аккаунт в Instagram, по словам The New York Times, занял заметное место в индустрии.


About katerina pic hires 3

«Высокое ювелирное искусство и драгоценные камни – это прекрасные формы, вдохновленные творческим полетом мысли их создателей. Время и усилия, вложенные в воплощение украшений и огранку самоцветов, наделяют природные минералы глубоким смыслом. Такие изделия представляют собой высшую форму художественного творчества, которое наряду с музыкой, модой и живописью заслуживает всеобщего признания. Ювелирные изделия могут казаться столь же недоступными, как и предметы искусства, но это не значит, что от них нельзя получать ровно столько же удовольствия».


Высокое ювелирное искусство может казаться чем-то недосягаемым, однако Катерина дает возможность каждому прикоснуться к этому волшебному миру.

About katerina pic hires 1

Founder & Editor-in-Chief

KATERINA PEREZ

If you love jewellery, you may already know Katerina Perez – she’s the globetrotting jewellery aficionado whose passion has blossomed into a thriving career as an authoritative voice in the industry. With more than 300,000 followers on Instagram, you could call her an influencer, too, but as a jewellery insider with more than 12 years of experience in the business, her expertise goes much deeper than that.

diamond-black

After training as a gemmologist at The Gemmological Association of Great Britain (Gem-A) while working for Tiffany & Co., Russian-born, Paris-based Katerina spent time at Chaumet, Asprey and Boghossian, gaining seven sales and management experience. In 2011 she changed careers, becoming a freelance journalist and content editor. The reason behind this sudden switch? The customers she had met only wanted to know about the carat weights and prices of jewels, whereas Katerina was much more interested in the craftsmanship and design.


Katerina’s words have appeared in many titles, including VO+, Robb Report and Kommersant, but not content with writing for others, she founded her own digital platform and Instagram channel in 2013. One of the first writers to bring high jewellery online, they have enabled Katerina to champion the work of talented jewellers across the globe, from established brands to fledgling designers whom she has personally scouted, as well as share her expert opinions on the most outstanding designs she encounters during her travels.


About katerina pic hires 2

In an average month Katerina writes about, and photographs, the precious masterpieces she discovers for her website, works as a brand consultant and collection curator, and educates in the industry. All that alongside posting inspiring images of the very best jewellery in the world to Instagram on a daily basis. It’s a passion that consumes virtually every waking hour – why does she do it? To make as many women as possible fall in love with jewellery, just like she did, and to show her readers and followers that jewellery is an art form, not merely a form of self-adornment.


Shortly after launching her website, Katerina was invited to host a seminar at International Jewellery London (IJL). The success of her debut prompted the organisers to invite her back to every subsequent IJL, with her seminars rated as among the fair’s top events for three years running. By now recognised as a prominent member of the jewellery community, she has since been appointed a judge for the Couture Design Awards in Las Vegas – one of the most prestigious design competitions in the industry – and given educational talks at The Gemological Institute of America (GIA).


Katerina’s deep knowledge and infectious enthusiasm for her subject matter have also led to her name appearing in several high-profile publications, including the Financial Times, while her Instagram account has “got the industry talking”, according to The New York Times.


About katerina pic hires 3

“Fine jewellery and precious gemstones truly represent the beauty of human expression,” says Katerina. “The time and effort spent designing fine jewellery and fashioning gemstones gives them a weight, a deeper meaning that cannot be attained by accessories that go in and out of fashion. They are an exceptional form of artistic endeavour, one which merits the same admiration and ubiquity as music, fashion or painting. Fine jewellery is no different to fine art and it should be enjoyed in exactly the same way.”


High jewellery many be an exclusive club, but through the eyes of Katerina, you feel very much at home.